ИВАН БАЛАНДИН предлагает Вам запомнить сайт «Уроки прошлого»
Вы хотите запомнить сайт «Уроки прошлого»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Знающий историю своего народа, способен предсказать его будущее

Блог
Пьер Корнель
ИВАН БАЛАНДИН 19 мар, 10:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ФИЛОСОФ, СХОДИВШИЙ С УМА ОТ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ
ИВАН БАЛАНДИН 16 мар, 17:46
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
САМЫЙ СТРАННЫЙ ФИЛОСОФ, ПЕРЕВЕРНУВШИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР. НЕМНОГО О НЕМЕЦКОМ ЛОМОНОСОВЕ
ИВАН БАЛАНДИН 16 мар, 16:27
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

евгений гаген
А ты чей подручный?
евгений гаген Нападение Германии на СССР в 1942 году
Михаил Хмель
Владимир Савин
Я имел ввиду СССР
Владимир Савин Нападение Германии на СССР в 1942 году
Владимир Савин
Владимир Савин
Виктор
Ждём продолжения. Браво и спасибо!
Виктор Великая отечественная день за днем. День 1-й
Рахат Исабеков
Marat Kaganovich
Искандер Алиев
Marat Kaganovich
Сейчас обсуждают
Нападение Германии на СССР в 1942 году

Нападение Германии на СССР в 1942 году

Нападение Германии на СССР в 1942 году Вероятностный характер истории позволяет реконструировать её альтернативные варианты. Подобно натурным экспериментам в ес

ИВАН БАЛАНДИН 16 янв, 16:25
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Великая отечественная день за днем. День 1-й

Великая отечественная день за днем. День 1-й

Великая отечественная день за днем. День 1-й Сначала я хотел рассмотреть мифотворчество современных псевдоисториков и диванных экспертов. Но подумав, поня

ИВАН БАЛАНДИН 16 янв, 01:23
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Алексей Исаев про разгром немцев под Москвой: "Наступали никакие не сибирские дивизии..."

Алексей Исаев про разгром немцев под Москвой: "Наступали никакие не сибирские дивизии..."

Алексей Исаев про разгром немцев под Москвой: "Наступали никакие не сибирские дивизии..." Жуков и мифические сибирские дивизии - не имеют никакого отношения

ИВАН БАЛАНДИН 31 дек 18, 12:18
-69 105
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А было ли нашествие? Очевидные вопросы к татаро-монгольскому игу

А было ли нашествие? Очевидные вопросы к татаро-монгольскому игу

А было ли нашествие? Очевидные вопросы к татаро-монгольскому игу Каждый человек из школьного курса учебников знает, что в первой половине 13-ого века в нашу

ИВАН БАЛАНДИН 31 дек 18, 10:19
+1 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Доразвлекались

Доразвлекались

Доразвлекались Это произошло еще в 1943 году вблизи городка N. Одну разведгруппу отправили на поиск языка. И вот пересекли они линию фронта и, в конце концов, о

ИВАН БАЛАНДИН 1 янв, 12:14
+7 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Защитники Солженицина словно не слышат реальных обвинений – в лжи, подлости и предательстве. Почему?

Защитники Солженицина словно не слышат реальных обвинений – в лжи, подлости и предательстве. Почему?

Защитники Солженицина словно не слышат реальных обвинений – в лжи, подлости и предательстве. Почему? Вы, дорогой товарищ, научились бы для начала внятно сво

ИВАН БАЛАНДИН 12 дек 18, 20:17
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Загадочная Амалия Мордвинова (Гольданская). Как сложилась судьба эпатажной актрисы

Загадочная Амалия Мордвинова (Гольданская). Как сложилась судьба эпатажной актрисы

Загадочная Амалия Мордвинова (Гольданская). Как сложилась судьба эпатажной актрисы Амалия Гольданская, которая не раз меняла свою фамили

ИВАН БАЛАНДИН 16 дек 18, 12:39
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Самые красивые африканские племена: Химба

Самые красивые африканские племена: Химба

Самые красивые африканские племена: Химба Племя Химба живет на севере Намибии. Люди этого племени очень красивы. Они далеки от цивилизации.

ИВАН БАЛАНДИН 25 ноя 18, 10:07
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Пьер Корнель

Пьер Корнель

19 мар, 10:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ФИЛОСОФ, СХОДИВШИЙ С УМА ОТ …

ФИЛОСОФ, СХОДИВШИЙ С УМА ОТ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ

16 мар, 17:46
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
САМЫЙ СТРАННЫЙ ФИЛОСОФ, ПЕРЕ…

САМЫЙ СТРАННЫЙ ФИЛОСОФ, ПЕРЕВЕРНУВШИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР. НЕМНОГО О НЕМЕЦКОМ ЛОМОНОСОВЕ

16 мар, 16:27
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛОРЕ

ЛОРЕ

2 мар, 13:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛ…

ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. КТО БЫЛ ЗАКУЛИСНОЙ "ШИШКОЙ" ФРАНЦУЗСКИХ…

26 фев, 18:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛ…

ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. КАК ОПАЛА СТАРШЕГО УСПЕХ МЛАДШЕМУ ПРИНЕСЛА

26 фев, 17:43
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Художник Орест Кипренский

развернуть

художник орест кипренский

Орест Адамович Кипренский

Орест Кипренский. Мастера русской портретной живописи.

Орест Адамович Кипре́нский (1782—1836) — русский художник-портретист, исторический живописец, график; представитель романтизма.
Автопортреты Ореста Адамовича Кипренского
До сих пор во многом интригующе загадочными остаются личность, судьба, творческая одиссея лучшего русского портретиста первой трети XIX века Ореста Адамовича Кипренского. И наиболее резко обнаруживается это, пожалуй, не в разноречивых свидетельствах современников, не в фактах биографии, а в галерее автопортретов (их около десятка), выявляющей почти взаимоисключающие образы художника. Каждый автопортрет представляет нам иного Кипренского, и это связано не только с возрастными, «физиогномическими» изменениями. Сложный конгломерат идей, представлений, причинных связей предлагает эта череда автопортретов зрителю. Здесь и романтический артистизм игры в преображения, и сублимация неясности общественного положения незаконнорожденного дворянского сына, и диаграмма или, может быть, идеограмма душевных, духовных, житейских перипетий, и точки отсчета стремительных превращений Кипренского-художника.
Автопортрет с кистями за ухом. Ок.1808. Х., м. 46х36.5. ГТГ
Орест Кипренский

В «Автопортрете с кистями за ухом» (ок. 1808) перед нами полный творческой энергии, раскованный, уверенный в себе молодой художник. Образную характеристику выдают сразу смелые контрасты светотени, открытая динамичная манера письма, насыщенный цветовой строй. В портрете он только живописец, гордый своим мастерством, гордый тем, что он может написать не хуже (черт возьми!) Пауля или Рембрандта. И ведь написал! Его «Портрет А. К. Швальбе» (1804) — незаурядный шедевр-«ретро», приведший многих в восхищенное заблуждение и всю жизнь бывший для самого Кипренского предметом особой привязанности.
Портрет отца художника Адама Карловича Швальбе. 1804
Портрет отца художника Адама Карловича Швальбе.
Он впервые померился силами с великими и устоял. Да, впрочем, и сам автопортрет с кистями, несомненно, навеян какими-то классическими образцами (он напоминает, например, ранний кассельский автопортрет Рембрандта). Одновременно с этим произведением был написан и другой автопортрет — в розовом шейном платке.
Автопортрет (с розовым шейным платком). 1809
Автопортрет (с розовым шейным платком). 1809
Он разительно отличается в своей программе от первого: не бравурная энергия самоутверждения, а некое излучение духовной чистоты; искренность поведения не в импульсивной непосредственности, а в раздумчивом контакте со зрителем, на глазах которого живут нисколько не таимые оттенки чувствований. И в этом случае столь же адекватная изобразительная структура произведения.
Что за «неподражательная странность» Кипренского дробить свой лик на суверенные, почти не совпадающие отражения, обретающие сами в себе ту гармонию, которой, видимо, так недоставало их носителю, их творцу?
Мастерство портретистаЭта способность к острой дифференциации образа, к стереоскопической объемности в изображении личности портретируемого породила бесконечное разнообразие его портретных решений. Один из современников заметил, что «Кипренский очень счастливо придает каждому портрету что-нибудь особенное». Он осознанно выстраивает индивидуальную конструкцию образа, которая диктует и саму исполнительскую манеру. В наиболее чистом виде это относится к первому периоду творчества Кипренского, до его первой поездки в Италию в 1816 году. Даже в заказных парных портретах (Е. П. и Ф. В. Ростопчиных, 1809; Д. Н. и В. С. Хвостовых, 1814), долженствующих представлять собой созвучный изобразительно-выразительный ансамбль, художник достигает индивидуальных и даже контрастных характеристик.
До поездки в Италию в творчестве Кипренского преобладали два типа портретных решений: подгрудный, в натуру, и парадный, в рост. Каждый из них давал модель в ее естественном, не опосредованном никакими привычными условностями бытии. В этом отношении особенно показательна уникальная в современном русском искусстве линия графического портрета.
Впоследствии, напитанный традициями высокого классического искусства, он преследует цель подняться на уровень его достижений и обогащает портретный образ аллегорическим подтекстом («Портрет Е. С. Авдулиной», ок. 1822), апологией интеллектуального аристократизма («Портрет А. М. Шереметева», в какой-то степени «Автопортрет», 1819) или столь же аристократически - дистанцированной близостью природе («Портрет А. Ф. Шишмарева», 1827; «Портрет К. И. Альбрехта», 1827), сочинением театрализованных и многофигурных программ («Портрет Е. А. Телешовой в роли Зелии», 1828; «Читатели газет в Неаполе», 1831; «Портрет М. А. Потоцкой, сестры ее С. А. Шуваловой и эфиопянки», ок. 1835).
Показательно сравнить для демонстрации кардинальных изменений его творческого метода некоторые портреты, исполненные в близкой композиционной схеме, и проследить, как на базе каждый раз индивидуального решения образа, выявляется в то же время образ исторический, фокусирующий нечто, принадлежащее духу времени.
Портрет Д. Н. Хвостовой и портрет Е. С. Авдулиной несут в себе немало общих исходных моментов в фиксации внешних и внутренних движений модели. Но смещение нескольких акцентов создает образы, едва ли не противоположные по значению. Обращенное к зрителю лицо Хвостовой светится мягкой нежностью, затененной легкой грустью, задумчивостью. Этому состоянию соответствует тонкая гармония цветового и светотеневого построения полотна. Художник словно боится нарушить, боится помешать естественному току душевной жизни героини. И, напротив, в портрете Авдулиной меланхолическое настроение переходит в тему угасания жизни, явленную с безусловной и покоряющей живописно-пластической убедительностью, где каждая деталь и все компоненты полотна исполнены с изысканным классическим артистизмом. Если там, в портрете Хвостовой, главным для художника была личность, то здесь — искусство. Так очевидно и настораживающе нарушается гармония эстетического и этического начал в творческой позиции художника.
С большей отчетливостью и с большей исторической предопределенностью это обнаруживается в мужских портретах. В портретах Евгр. В. Давыдова (18()9), С. С. Уварова (1816), А. Ф. Шишмарева происходит, в сущности, метаморфоза единого типа парадного изображения. Но как несхожи они!
Портрет Давыдова Ев. В., лейб-гусарского полковника . 1809
Портрет Давыдова Образ бравого гусара исполнен и в самом деле парадного, не столько героического, сколько геройского пафоса, актуального в канун Отечественной войны с Наполеоном. Хотя эта тема и главенствует в портрете, Кипренский ею не ограничивается. Его Давыдов соединяет «рыцарское чувство чести и личное достоинство», романтическую небрежность и мечтательность. Художник создает глубоко индивидуальный образ и вместе с тем собирательный, включающий отсветы активного романтического идеала и наличную реальность, более того, ставший благодаря полноте и диалектике характеристики символом своей эпохи.
Иной образ типичного представителя просвещенного дворянства, иной этап развития общественного сознания запечатлел Орест Кипренский в портрете С. С. Уварова.
Портрет Сергея Семёновича Уварова.
Портрет Сергея Семёновича Уварова.
Здесь нет той полноты самовыражения, что у Давыдова. Изображен задумавшийся в картинной позе, словно на минуту остановившийся перед выходом, великосветский денди, галломан и щеголь. Благородство и сдержанность цветового исполнения, мягкие ниспадающие ритмы рисуют облик тонко чувствующего, и, может быть, несколько манерно утомленного своей культурной рафинированностью дворянина пушкинской поры. И хотя портрет писался до выступления декабристов, в пору национального подъема и брожения идей, Кипренский в образе Уварова словно предвосхитил скорое наступление долгой полосы общественного спада, правительственной реакции. Кипренский на себе почувствовал неблагополучие в стиле правления Александра, когда, вернувшись в 1819 году в Петербург, начал конфликтовать с Академией, придворными кругами, стал пользоваться поддержкой меценатов.
Написанный в середине 20-х годов портрет А. Ф. Шишмарева свидетельствует о новых исканиях мастера, о смене проблематики.
Портрет Афанасия Федоровича Шишмарева 1827
Портрет Афанасия Федоровича Шишмарева 1827
Своего героя он ставит в позу Давыдова, но, используя старую схему, художник вводит его не в историю, а в идиллию. Шишмарев показан в саду, в окружении цветов и стрекоз. Кипренский создает гармонию, но ценой отказа от общественно-значимого статуса личности. Изощренная живописная кухня, с ее многослойной системой письма, совершенством фактурной проработки, подчеркнутая эстетизация всего образного строя свидетельствуют о стремлении художника выйти к новым берегам, обрести твердую почву под ногами. Таким он выглядит на своем автопортрете 1828 года. Огромная дистанция между тем первым автопортретом с кистями и этим: и здесь он непараден, в домашнем халате, с карандашом в руке, но и следа нет былой силы и веры. Холеный светский облик и любезно-искательная улыбка, ощущение неуверенности и отзвук некой артистической избранности...
Художник пережил многое — и европейское признание (галерея Уффици заказала ему автопортрет), и дружбу с великими людьми эпохи, и холод недоброжелательства и даже оскорбительной клеветы, пережил и взлеты гения и падения духа...
Поразительным было чутье Ореста Кипренского в наиболее светлые периоды его творчества на изменения общественной атмосферы. Оно не было случайным, врожденным, оно воспитывалось в эпицентре духовной жизни эпохи. Художник был близок к кружкам известного мецената А. Р. Томилова, ученого-любителя, а затем президента Академии художеств А. Н. Оленина, где собирались, общались крупнейшие деятели искусства и литературы; он дружил со многими членами литературного общества «Арзамас». Героями его портретов были Крылов и Жуковский, Батюшков и Мицкевич, а портрет Пушкина Кипренского по праву занимает самое почетное место в изобразительной пушкиниане.
Портрет поэта Александра Сергеевича Пушкина. 1827
Портрет Пушкина. 1827 Кипренский был историческим живописцем по масштабу своего мышления, своих дерзаний. Его мучительная, долгая работа над историческими, символико-аллегорическими произведениями содержала поиски новых путей в осознании происходящих событий. Но одни из этих произведений по прихоти своенравной судьбы не уцелели, другие же так и не были осуществлены.
Его понимание истории воплотилось в портретах. На протяжении тридцати лет Кипренский создал в портретах подлинную энциклопедию русского общества, поражающую диапазоном индивидуальных характеристик, проникновенной человечностью, художественным мастерством, наконец — личностью ее творца.

На основе статьи в :"Художественном календаре 100 памятных дат"
Картины Кипренского
Автопортрет. 1820 Уффици
Автопортрет Кипренского
Портрет А.О.Смирновой-Россет, ок. 1830, холст, масло, 64х54
Портрет А.О.Смирновой-Россет
Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). 1819.
Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). 1819.
Читатели газет в Неаполе. 1831.
Читатели газет в Неаполе. 1831.
Портрет князя H.П.Трубецкого

Портрет князя H.П.Трубецкого
Портрет Олимпиады Александровны Рюминой. 1826.
Художник Орест Кипренский
Портрет Н.С.Семеновой в роли Сивиллы Дельфийской в оп. Г.Спонтини «Весталка». 1828 Х., м. 110х90 ГЦТМ им. А.А.Бахрушина
Художник Орест Кипренский
Портрет мальчика. 1819.
Портрет мальчика. 1819.
Портрет М.В.Шишмарева. 1827
Художник Орест Кипренский
Портрет К.И.Альбрехта. 1827
картина Ореста Кипренского
Портрет итальянского художника пейзажиста Грегорио Фиданца.
Художник Орест Кипренский
Портрет И.А.Крылова. 1816.
Портрет Крылова. 1816.
Портрет З.А.Волконской. 1829
Художник Орест Кипренский
Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной. 1822
Художник Орест Кипренский
Портрет художника П.В. Басина.1829.
Художник Орест Кипренский
Портрет танцовщицы Е.А.Телешовой в роли Зелии. 1828
Художник Орест Кипренский
Портрет Петра Алексеевича Оленина. 1813
Художник Орест Кипренский
Портрет В.С. Шереметева. 1825
Художник Орест Кипренский
Портрет В.С. Хвостова 1814
Художник Орест Кипренский
Портрет В.А.Перовского в испанском костюме XVIIвека. 1809.
Художник Орест Кипренский
Портрет Алексея Романовича Томилова. До 1828
Художник Орест Кипренский
Портрет Александра Александровича Челищева. Ок. 1809
Портрет Челищева
Портрет Адама Мицкевича 1824 ГТГ
Портрет Адама Мицкевича 1824 ГТГ
Портрет Авдотьи Ивановны Молчановой с дочерью Елизаветой. 1814
Художник Орест Кипренский
Портрет А.С.Шишкова. 1825
Художник Орест Кипренский
Портрет А.Р.Томилова.
Художник Орест Кипренский
Неаполитанская девочка с плодами 1831
Художник Орест Кипренский
Молодой садовник. 1817
Художник Орест Кипренский
Мать с ребенком (Портрет г-жи Прейс ). 1809
Художник Орест Кипренский
Конный портрет Александра I. 1820-е.
портрет Александра I
Калмычка Баяуста. 1812-13.
Художник Орест Кипренский
Итальянские селянки (Italian Peasant Girls).
Художник Орест Кипренский
Дмитрий Донской на Куликовом поле. 1805 Холст, масло. 118х167 ГРМ
Художник Орест Кипренский
Ворожея со свечой. 1828. Холст, масло. 64х51. ГРМ
Художник Орест Кипренский
Бедная Лиза. На сюжет одноим. пов. Н.М.Карамзина. 1827.
Художник Орест Кипренский
Портрет Г.Г.Кушелева. 1827.
Художник Орест Кипренский
Стоящий натурщик с палкой (со спины). 1801. Б., ит. к. санг. 61,6х40,1. ГТГ. Натурщик, сидящий на камне. 1800-05.
Кипренский графика
Стоящий натурщик на фоне красной драпировки. 1802
Художник Орест Кипренский
Натурщик.
Художник Орест Кипренский
Портрет датского скульптора Бертеля Торвальдсена. 1831
Художник Орест Кипренский
Портрет Дарьи Николаевны Хвостовой. 1814
Художник Орест Кипренский
Портрет графини М.А.Потоцкой, сестры ее - графини С.А.Шуваловой с мандолиной в руках и эфиопянки 1834
Художник Орест Кипренский
Портрет графини Екатерины Петровны Ростопчиной. 1809 Х., м. 77x61 ГТГ
Художник Орест Кипренский
Портрет графа Ф.В.Ростопчина. 1809
Портрет Ростопчина


Источник →

Опубликовал ИВАН БАЛАНДИН , 24.03.2018 в 10:52
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Малкина
Людмила Малкина 4 апреля 18, в 22:30 Все картины классные! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Универсальный блок

Несколько слов о сайте и его задачах в теме НОВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ САЙТ...

Блог
Пьер Корнель

Пьер Корнель

Французская литература Пьер Корнель БИОГРАФИЯ Родился Пьер Корнель 6 июня 1606 года в г. Руан. в семье местного чиновника. Прошел обучение в колледже иезуитов (сегодня – лицей им. Корнеля), которое было успешно завершено в 1624 году. Получил степень лиценциата юриспруде…

ИВАН БАЛАНДИН 19 мар, 10:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ФИЛОСОФ, СХОДИВШИЙ С УМА ОТ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ

ФИЛОСОФ, СХОДИВШИЙ С УМА ОТ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ

Философ, сходивший с ума от теории чисел Пифагор, родившийся около 580-570 до Р. Х. на острове Самосе, сын резчика драгоценных камней или купца Мнесарха, был человек, одаренный замечательною физическою красотою и великою силою ума. Пифагор. Бюст в Капитолийском музее, Рим. Автор…

ИВАН БАЛАНДИН 16 мар, 17:46
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
САМЫЙ СТРАННЫЙ ФИЛОСОФ, ПЕРЕВЕРНУВШИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР. НЕМНОГО О НЕМЕЦКОМ ЛОМОНОСОВЕ

САМЫЙ СТРАННЫЙ ФИЛОСОФ, ПЕРЕВЕРНУВШИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР. НЕМНОГО О НЕМЕЦКОМ ЛОМОНОСОВЕ

Самый странный философ, перевернувший литературный мир. Немного о немецком Ломоносове Крупнейший немецкий поэт, просветитель, ученый и философ, универсальный гений немецкой литературы. Восторженное отношение Гердера к Шекспиру, Оссиану, Памятникам старинной английской поэзии Т…

ИВАН БАЛАНДИН 16 мар, 16:27
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛОРЕ

ЛОРЕ

ЛОРЕ Германия, 1945 год. Группа детей отправляется в путешествие по разоренной Германии, чтобы добраться до бабушки, которая живет на севере страны. Старшая Лоре осталась одна с четырьмя младшими братьями и сестрой после того, как их родители, члены СС, были арестованы союзниками. Эт…

ИВАН БАЛАНДИН 2 мар, 13:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. КТО БЫЛ ЗАКУЛИСНОЙ "ШИШКОЙ" ФРАНЦУЗСКИХ АКАДЕМИКОВ 17 ВЕКА

ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. КТО БЫЛ ЗАКУЛИСНОЙ "ШИШКОЙ" ФРАНЦУЗСКИХ АКАДЕМИКОВ 17 ВЕКА

Герои Александра Дюма. По следам Виконта де Бражелона: кто был закулисной "шишкой" французских академиков 17 века Валентэ́н Конра́р ( Valentin Conrart ; 1603) — французский писатель. В своё время был авторитетом в вопросах стиля. С двадцать шестого года в его доме происходили…

ИВАН БАЛАНДИН 26 фев, 18:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. КАК ОПАЛА СТАРШЕГО УСПЕХ МЛАДШЕМУ ПРИНЕСЛА

ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. КАК ОПАЛА СТАРШЕГО УСПЕХ МЛАДШЕМУ ПРИНЕСЛА

Герои Александра Дюма. По следам Виконта де Бражелона. Как опала старшего успех младшему принесла Поль Пелиссон фр. Paul Pellisson Портрет Поля Пелиссона. 1652 Дата рождения: 30 октября 1624 Место рождения: Безье, Франц…

ИВАН БАЛАНДИН 26 фев, 17:43
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. ПОХАБНИК Я И СКАНДАЛИСТ... ФРАНЦУЗСКИЙ ЕСЕНИН 17 ВЕКА

ГЕРОИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА. ПО СЛЕДАМ ВИКОНТА ДЕ БРАЖЕЛОНА. ПОХАБНИК Я И СКАНДАЛИСТ... ФРАНЦУЗСКИЙ ЕСЕНИН 17 ВЕКА

Герои Александра Дюма. По следам Виконта де Бражелона. Похабник я и скандалист... Французский Есенин 17 века Жан де Лафонтен (de La Fontaine) – знаменитый французский баснописец. Он родился 8 июля 1621 в Шато-Тьерри в Шампани, умер 13 апреля 1695 в Париже. Не получив достаточного вос…

ИВАН БАЛАНДИН 26 фев, 17:14
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЯНИН, ОТКРЫВШИЙ ЖАЛЮЗИ ДЛЯ РЕК КРОВИ

КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЯНИН, ОТКРЫВШИЙ ЖАЛЮЗИ ДЛЯ РЕК КРОВИ

Королевский дворянин, открывший жалюзи для рек крови Геро де Сешель Мари - Жан ( Marie - Jean Hérault - de - Séchelles ) — французский революционный деятель , родился в 1760 году ; происходил из знатной дворянской семьи и уже на 21 году …

ИВАН БАЛАНДИН 26 фев, 15:18
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Первый из великих. Как гений из поморов русскую науку на пьедестал поднимал

Первый из великих. Как гений из поморов русскую науку на пьедестал поднимал

ПЕРВЫЙ ИЗ ВЕЛИКИХ. КАК ГЕНИЙ ИЗ ПОМОРОВ РУССКУЮ НАУКУ НА ПЬЕДЕСТАЛ ПОДНИМАЛ Начало пути Однажды правительница Елизавета Петровна назвала деревню Денисовка (там в ноябре 1911 года родился Михаил Ломоносов) историческим местом, выше города Холмогор, вблизи которого она располагалась.…

ИВАН БАЛАНДИН 18 фев, 18:57
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тест: Если вы смогли узнать этих русских исторических деятелей, то у вас как минимум высшее образование

Тест: Если вы смогли узнать этих русских исторических деятелей, то у вас как минимум высшее образование

Тест: Если вы смогли узнать этих русских исторических деятелей, то у вас как минимум высшее образование История является вашей сильной стороной? Давайте это проверим. 1. Чем знаменит Владимир Красное Солнышко? Отомстил древлянам Крестил Русь Одержал побе…

ИВАН БАЛАНДИН 17 фев, 08:43
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

евгений гаген
А ты чей подручный?
евгений гаген Нападение Германии на СССР в 1942 году
Михаил Хмель
Владимир Савин
Я имел ввиду СССР
Владимир Савин Нападение Германии на СССР в 1942 году

Последние комментарии

евгений гаген
А ты чей подручный?
евгений гаген Нападение Германии на СССР в 1942 году
Михаил Хмель
Владимир Савин
Я имел ввиду СССР
Владимир Савин Нападение Германии на СССР в 1942 году
Владимир Савин
Владимир Савин
Виктор
Ждём продолжения. Браво и спасибо!
Виктор Великая отечественная день за днем. День 1-й
Рахат Исабеков
Marat Kaganovich
Искандер Алиев
это вообще разные периоды времени.
Искандер Алиев А было ли нашествие? Очевидные вопросы к татаро-монгольскому игу
Marat Kaganovich